Demon School

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Demon School > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Позавчера — суббота, 13 октября 2018 г.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Форум Б/Р Баса 21:34:13
Да,я не особо разбираюсь в политике,но по-моему мыть асфальт ,перед коледжем не обязательно,хотя директрисе видней.
И ,кстати ,что она забыла на форуме? Как ее вообще к президентам пустили?
Маг Дорос и его способности. magDoros 13:27:04
 Давно думаете о своей любви и не можете ее найти? Хотите быстро привлечь парня и не знаете куда обратиться? Тогда ознакомьтесь с отзывами о работе черных магов и ведьм. Большая часть настоящих ведьм распространяют свою информацию, которую достаточно легко найти. Напишите им и проконсультируйтесь­ по вашей ситуации. Можете спрашивать все, что вас интересует и не стесняйтесь знать ответ на ваши вечные вопросы. Такие процедуры дадут вам понять, к кому лучше обратиться.

Маг Дорос имеет дар от самого своего рождения и способности, которыми оперирует, получила от древних корней своего рода. Работает на расстоянии через Интернет в течение долгого времени и обладает магическими методами. К ним относятся как способы защиты, так и способы нападения, поскольку колдун уверенно отстаивает сторону справедливости. Его сила и знания опираются прежде всего на большой опыт, который обеспечивает надежность и гарантию доверия клиента. Маг Дорос уверен в своих силах и с удовольствием поможет Вам выйти из сложной ситуации или решить сложнейшую проблему.

Маг как посредник отвечает перед Высшими силами о тех, кого приручили к себе и с удовольствием привлечет желаемого парня. Потому что Дорос ставит перед собой цель и он ее достигает всегда.

Для Вашей семьи и отношений в ней Дорос имеет замечательные качества спасения и сохранения того самого «огонька», без которого каждая семья распадается. Во время кризисной ситуации колдун примет правильное решение и найдет выход из проблемы.

Если в ваших взаимоотношениях появляется третье лицо, что негативно влияет на общение, Дорос решит эту проблему и устранит любовный треугольник.

После анализа и полной диагностики Вашей ситуации, если примете решение работать с Доросом - Вы навсегда забудете о своих неприятностях и проблемах, касающихся вашей семьи. Вы никогда не будете знать, что такое поражение и разочарование. Основательные знания и методы, которыми оперирует колдун, помогут обрести покой и уют Вашего дома. Ведь знания передались магу от предков, которые не только занимались, но и развивали методы. Кроме этого, Дорос учится и совершенствует свои умения. Его работа плодотворная и основательная, а поставленная цель всегда будет достигнута и Ваша мечта становится реальностью. умения. Его работа плодотворная и основательная, а поставленная цель всегда будет достигнута и Ваша мечта становится реальностью.
13:34:28 epistemology
Ты чёрный маг - ты обречён Такая плата, таков закон Пум пурум.
четверг, 11 октября 2018 г.
Ориентация. Мырь 18:01:28

Я самая нужная недоста­ющая детальк­а твоего констру­ктора!

­­
18:05:09 Nаkamura
о лол, и к тебе цеплялся :D­
18:06:09 Мырь
А почему я должна была стать исключением, если он лезет ко всем?)
18:09:44 Nаkamura
просто подумала, что а вдруг это я особенная и только мне писал :'D
вторник, 9 октября 2018 г.
Казино на островах Греции Юрий Сёмин 10:52:11
Первое казино в Греции открылось на заре XX века. Но, тем не менее, рост игровой индустрии стартовал примерно через сто лет. Самым главным фактором, который это спровоцировал, является непростое экономическое положение государства.

­­

Подробнее…Игорные дома греческих островов

В наши дни в Греции насчитывается 9 законно работающих казино. Они, в основном, были созданы с целью привлечь иностранных гостей, но частыми посетителями являются и греки.

Самые популярные среди путешественников — именно заведения на островах. И не зря, ведь их экстерьер манит неповторимой красотой и индивидуальной архитектурой, а техническая сторона соответствует инновационным разработкам. На протяжении всего года туристы могут побывать в следующих казино:

KERKIRA на базе отеля Corfu Holiday Palace, остров Корфу. Было создано в 50-х годах прошлого столетия и имеет славу одного из первых подобных учреждений Греции. Имеются столы в количестве пары десятков, не одна сотня игровых автоматов, в том числе, и модели с накопительным джек-потом. Характерны небольшие суммы возможной ставки. Клиентами могут быть лишь те, кому исполнилось 23 года.

SYROS на одноименном острове, который включен в Кикладский архипелаг. Заведение было основано вначале 1997 на территории поселка Эрмуполи на базе бывшей гостиницы «Европа». Казино имеет в распоряжении тройку залов, у каждого из которых собственный дизайн и интерьер. В учреждении находятся игровые столы в количестве 26 и слоты в количестве 185. Границы поставленного составляют интервал 25 центов — 5 евро. Войти в казино можно без оплаты, но допуск имеют лишь люди старше 21 года.
RODOS — размещено на территории великолепного комплекса площадью около 1700 кв.м., расположенного на Родосе, с красивым особняком в неповторимом архитектурном стиле и с изысканным интерьером. На первом этаже находятся разнообразные игровые аппараты (в количестве более 300 вариантов). Второй этаж посвящен играм за столами, которых насчитывается 34, для привычных забав типа BlackJack, Roulette, Poker. Плюс ко всему, в заведении предусмотрена пара «личных» залов для клиентов с Vip-статусом.

Азартные учреждения материковой части Греции

Наиболее известные среди казино на материке:

Заведение азартных игр MONT PARNES, вблизи к городу Афины (на расстоянии 17 км).
Заведение в еще одном из самых больших городов Греции — Салоники — REGENCY CASINO THESSALONIKI.

Владелец этих казино общий, они являются частью знаменитой на весь мир корпорации заведений азартных игр и были основаны первыми среди этих клубов. Имеют в распоряжении не один десяток столов и парочку сотен слотов. Помимо этих двух казино, существуют также подобные учреждения в Ксанти, Патры, Лутраки.

Контроль законодательством работы греческих казино

Собственники игорных домов — это разнообразные операторы, поэтому в данной стране в игровой индустрии монополии нет. Наблюдение и проверка работы подобных учреждений производится специальным органом, который называется «Комиссия по азартным развлечениям». В ее полномочии — лицензирование и контроль соблюдения законных установок в деятельности казино.

И, хотя процветание игровой области разрешено, однако органы власти устанавливают некоторые лимиты, дабы не допустить плохих последствий для любителей азарта. Например, развлекаться таким образом можно лишь в заведениях с лицензией и некрупных клубах карточных игр, которые в основном предназначены для здешних обитателей. Все остальное рассматривается как нарушение закона и тянет за собой уголовную ответственность.

Главные правила для посетителей казино в Греции

Основные правила, которые стоит соблюдать при посещении азартных заведений в Греции, аналогичны для материка и островов. Давайте рассмотрим их:
Соответствие дресс-коду. Посетители не обязаны наряжаться в официальный костюм либо элегантные платья. Все, что требуется от одежды — аккуратность и скромность.
Клиенты должны соответствовать конкретной возрастной категории. Эта цифра принадлежит интервалу 20 - 23 года в разных казино. Новички обязаны иметь при себе документы, подтверждающие личность. Для будущих посещений игроку выдают особую карту.
Запрещено проводить видеосъемку. Вся техника, подходящая для этого, оставляется охране.

Если вам не хочется подстраиваться под такие требования, выбирайте азартный отдых в интернете. Мы рекомендуем играть на деньги в мультиплатформенных онлайн казино.

Подведем итоги

С целью привлечь побольше туристов и увеличить количество посетителей Греции, правительство не только разрешает, но и поощряет развитие данной области. Базой для дальнейшей постройки выбрали проект, который использовали в Вегасе. Азартные учреждения на островах Греции расположены в солидных отелях и считаются их частью.

А для тех, кто не может посетить греческие казино мы можем посоветовать играть в сети на топовых онлайн казино РФ - https://casinozerkalo.com


Категории: Казино, Греция
понедельник, 8 октября 2018 г.
. Вольд 18:44:29
Я хочу резко высказаться о Волдеморте. Думаю, важно понимать, как автор относится к персонажам, чтобы знать, чего ожидать. Для тех, кто еще очарован им (и даже считает, что ему можно помочь) и надеется, что пейринг с ним может быть счастливым, читать будет очень неприятно. Я по-прежнему люблю этого персонажа, но я даю себе отчет, о ком я пишу.

В статье подняты следующие темы:

1) Почему проработка этого персонажа выбила меня из колеи.
2) Почему я не согласна с распространенными в фэндоме представлениями о Волдеморте, а следовательно, о Гарри Поттере и Дамблдоре с его планами.
3) Легкий намек на характер концовки трилогии.
4) Обещанное очень давно мнение о фанвидео «Волдеморт и что-то там про наследника», уместившееся в два предложения.

Как понимаете, говорю очень откровенно, так что отчасти может оказаться спойлерно (особенно для тех, кто, невзирая на описание и предупреждения в шапке, ожидает хэппи энда). Хотя я считаю, что существенно ничего не раскрываю, только уточняю вектор — характер истории.

Подробнее…___________________
До этого я ограничивалась размытыми формулировками и описывала внешнее, всем видимое и так, и тщетно пыталась постичь тайну харизмы Лорда Волдеморта. Разобравшись чуть больше, я ввела его точку зрения, и мне нужно было встать на его место, чтобы скорректировать будущие события. За прошедшие месяцы я очень много изучала расстройства личности, чтобы понять, как такие люди смотрят на мир, ведь, как известно, в реальности неспособность к эмпатии — это главнейший симптом некоторых диагнозов (постановка диагноза — тема отдельного поста. Скажу пока только, что я склонна считать, что он не соответствует психопату, согласно признакам и устройству мозга, о котором можно судить по ряду маркеров. Я пока еще разбираюсь с нюансами темной триады характеров). А если честнее, я пыталась найти ответ на вопрос, почему их не нельзя спасти/вылечить (вот так: не «можно ли», а «почему нельзя»), и некоторые другие.

Частично эти поиски виновны в том, что я не могу разобраться со следующей главой. Я просто истощена тем душевным состоянием, которое попыталась представить. (Теперь я поняла, почему так много авторов либо не вывозит повествование от лица Волдеморта, либо потрясающе описывает его, но исключительно глазами других главных героев. Пытаться рассуждать, как Волдеморт и прочие Роковые Личности, — опасно для собственной психики, потому что приходится ломать человеческую логику.)

Кроме того работа с Томом Риддлом вообще, и в частности с его душевной неполноценностью, заставила меня открыть глаза на то, что у меня был опыт общения с «людьми, которые не умели любить». Разумеется, этот опыт был наполнен дикой душевной болью, но теперь я наконец разобралась в том, что со мной такое было. Меня это открытие шокировало и вывело из строя, и все это наложилось на тот тянущийся беспорядок в жизни, в котором я сейчас пытаюсь воскреснуть.

Но вернемся к нашему... роковому.

Знаете, что меня раздражает в фанонном представлении Лорда Волдеморта?

«Это сильнейший темный маг своего времени! Не верю, чтоб его смог одолеть семнадцатилетний пацан. Роулинг гонит пургу, щас забабахаем крутое мочилово».

Але, народ.

«Пацан» одолел его не магической силой. Он даже не должен был сражаться с ним в дуэли, доказывать, что он сильнее. «Пацан» вообще попал в переделку случайно, и всю историю Дамблдор работал с ним, чтобы
а) взрастить в его душе качества, способные противостоять своему внутреннему Волдеморту и не дать соблазниться его путем;
б) избавить его от этого внутреннего Волдеморта так, чтобы Гарри после этого выжил и Темного Лорда можно было убить, не жертвуя ребенком.

Вся суть борьбы с Волдемортом сводилась к игре на его крайне примитивном складе души. На его самомнении, узости восприятия отношений между людьми, на том, что как личность он был безвозвратно потерян уже в детстве.

Меня до глубины души отвращает, когда из Тома Риддла пытаются сделать умного, неплохого парня, которому не повезло в детстве. Якобы раскол души сделал его таким плохим. Именно злокачественность души Тома Риддла привела к многократному расколу души!

Том Риддл — это и есть та самая очаровательная расчетливая мразь, которая придумала себе до усрачки крутое имя Лорд Волдеморт.

В сущности, много от личности Волдеморт, создав семь крестражей, не потерял — этой личности там попросту не было. Именно поэтому Дамблдор рылся в том числе и в тех эпизодах жизни, где будущий Волдеморт еще не догадывался, сидя в своей приютской комнатушке, какой он НЕособенный, НЕкрутой и даже НЕумный. Потому что взрослый Волдеморт — это все тот же человек, который в одиннадцать лет прятал в шкафу трофеи после самых грандиозных своих детских преступлений.

Ни в мануалах по темной магии, ни в секретах бузинной палочки — победа над Темным Лордом состояла в разоблачении его загадочного образа, в рассеивании его дурманящих чар, пускающих пыль в глаза. Разгадка была проста как дважды два. А иного у человека с изначально нездоровой душой быть и не могло.

Сильнейший маг? Бедняга сирота? Красавец и загадка? Змееподобный урод, источающий харизму? Еще небось охрененно умный политик, простигосподи?

Ха-ха-ха! И еще раз — ха! Вот он нас всех и обвел, вот он и запудрил нам мозги. И это — на минуточку — только книжный персонаж, о котором известно всего ничего. А знаете, почему нам так мало рассказали о нем? Да потому что он пуст и жалок, и это все, что можно о нем сказать!

Загадка! Ха-ха-ха! А вся разгадка сводится к тому, что этот человек не умеет... Нет, не буду больше говорить «любить», потому что это очень частное понимание того, на что не способна душа Тома Риддла и таких, как он (да-да, настолько он неуникален). Это словосочетание — «он не умеет любить» — настолько избито, что даже если его объяснять, слова просто пройдут мимо. Скажу так: этот человек (в общем-то, НЕ человек, как он справедливо заметил садовнику Фрэнку) вывернут наизнанку, неполноценен, душевно болен и лишен какого-либо шанса на счастье. Он поломан и гордится этим.

Его пытаются рационализировать, ругают Роулинг за то, что она создала нелогичного злодея. А его попросту нельзя оценивать с точки зрения здорового человека и здоровой человеческой логики. Надо думать, как он, тогда всему найдется объяснение, все встанет на свои места в мгновение ока.

Ни о каком «сильном, умном, гениальном политике», каким его любят рисовать в фанфиках, не может идти речи, и в каноне мы видим это отчетливо:

1) верит пророчеству, но не дослушивает до конца (то есть, не имея возможности дослушать, легкомысленно отбрасывает неуслышанную часть прочь) и невольно создает себе врага из того, кто мог никогда им не стать;

2) самонадеянно отправляется к Поттерам, не дав кругу лиц, с которыми якобы собирался строить лучший мир, ни единого плана на случай плохого исхода. На 13 лет «его» «планы» канули в Лету. Почему в кавычках?..

3) ...потому что полукровка принял за чистую монету, что в этом мире быть крутым — значит иметь родовитых предков, и поддержал зуд чистокровных в одном месте, но что в первой, что во второй войнах делал что угодно, кроме возвышения чистокровных магов...

4) ...например, гонялся за подростком и пытался доказать Пожирателям, что этот парень выжил по ошибке и он-щас-ему-покажет;

5) мало того что он создал крестражи из примечательных предметов и спрятал их так, чтобы места можно было связать с ним, так он еще и не проверял их и вообще в целом подошел к обеспечению своей неуязвимости беспечно-сакрально;

6) он просрал кучу возможностей таки убить Гарри Поттера, поставив выше свое желание самоутвердиться и доказать всем свою силу и крутость;

7) и самое главное: он ничего не извлек из своих ошибок, как бы ни утверждал обратное перед последователями.

Том Риддл (Лорд Волдеморт) слеп, ограничен, несчастен и бездонно пуст. Все, что мы видим, — напускное и искусственное, и Дамблдор заподозрил это еще в то первое знакомство с ним. Он не поддался его чарам, сохранил трезвый взгляд и этим взглядом полноценного здорового человека выявил в Волдеморте всю его перверзную шелуху.

https://vk.com/the_rival_trilogy?w=wall-79049419_901


Demon School > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
приветгидра
Фыва пролдж
пройди тесты:
Какая была у тебя любовь в КВ
Что если ты будешь на месте Рицки
Кто из наруто будет твоим парнем,и,что...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх